Гарантия до 12 месяцев
Оплата при получении
Авторские коллекции
Только натуральные ароматы
Красивая подарочная упаковка
SENS
SENS
Тел: 8 (800) 234-38-35

Интернет - магазин SENS: ароматехника, авторские ароматы для дома и гаджеты для сна
© 2018 YouSENS
Главная >> Обмен и Возврат
Главная >> Обмен и Возврат

Обмен и Возврат

Обмен и Возврат
Получение товара

При получении Товара просим Вас убедиться в том, что Товар доставлен в полном комплекте и без повреждений. В случае обнаружения дефектов, повреждений, Вы может отказаться от покупки и вернуть Товар курьеру, указав причину отказа в накладной службы доставки.

Если за Товар была произведена предоплата онлайн, при оформлении заказа, для возврата денежных средств мы просим Вас в течение 3х рабочих дней с момента доставки Товара курьерской компанией, выслать претензию с прикрепленными фотографиями на адрес hello@you-sens.ru .

Возврат денежных средств при отказе от Товара с дефектом в момент доставки, будет произведен в течение 3х банковских дней с момента получения информации от Покупателя, путем перечисления денежных средств на банковский счет Покупателя.

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель имеет право отказаться от покупки и вернуть или обменять товар без объяснения причин в течение 14 дней с момента его фактической передачи Покупателю.

Возврат возможен если:
1. Товар не был в употреблении
2. Сохранен товарный вид (наличие неповрежденной оригинальной упаковки, отсутствие дефектов, полное сохранения комплектации, бирки и внутренней упаковки)
3. Имеется документ, подтверждающий факт покупки Товара (кассовый/товарный чек)

Возврат Товара надлежащего качества происходит за счет Покупателя (согласно правилам дистанционной торговли). Кроме возврата Товара по Петербургу (в пределах КАД).

Возврат/обмен товара в случае обнаружения неисправности

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется согласно закону РФ от 27.09.2007 № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

В случае обнаружения Покупателем заводского брака в течение 7 календарных дней с момента покупки, Продавец берет на себя расходы по осуществлению транспортировки Товара до магазина, для дальнейшей замены Товара или возврата денежных средств.

Если Товар оказался неисправным, начиная с 7 дня от момента покупки и до окончания гарантийного срока, он должен быть отправлен на экспертизу за счет или силами Покупателя. В случае, если экспертиза устанавливает, что поломка товара произошла вследствие неправильной эксплуатации – расходы за проведение экспертизы и транспортировку берет на себя Покупатель.

Если экспертизой установлено, что поломка произошла из-за технической неисправности заводского характера, Продавец компенсирует Покупателю все расходы на проведение экспертизы, транспортировку и стоимость/замену Товара.

Гарантийный срок на Товар определяется нормами пункт 6 статьи 5 Закона о защите прав потребителей.

Порядок действий покупателя

1. При обнаружении дефекта, заводского брака в процессе эксплуатации или желании вернуть товар надлежащего качества Покупатель должен уведомить Продавца, направив обращение, подкрепленное фото/видео материалами по электронной почте: hello@you-sens.ru

2. Упаковать товар таким образом, чтобы он не повредился в процессе транспортировки до Продавца.

3. Подготовить комплект документов :
- оригинал заполненного бланка возврата или обмена (форма будет отправлена Покупателю, после получения Продавцом письменного обращения)
- копия кассового /товарного чека
- гарантийный талон (если товар находится на гарантии)
4. Покупатель может:
- Направить Товар собственными силами до пункта выдачи СДЕК по адресу: г. Санкт-Петербург, Ленинский пр-т., 147 , получатель - ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7(911)104-97-00
- Направить Товар собственными силами до пункта выдачи Boxberry по адресу: г. Санкт-Петербург, Новоизмайловский проспект д. 44 к.1, получатель - ИП Давыдова О.И., контактный телефон: +7(911)104-97-00

При возврате Товара надлежащего качества расходы Продавца за транспортировку будут зачтены при возврате денежных средств Покупателю.

При возврате Товаров с дефектом в течение гарантийного срока, если экспертиза установит заводской брак - расходы за транспортировку берет на себя Продавец. Если экспертиза установит, что поломка произошла в результате нарушений правил эксплуатации - расходы Продавца на транспортировку должны быть компенсированы Покупателем.

Период возврата денежных средств
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней поступления посылки на склад Продавца.

Мы надеемся, что все вопросы сможем исправить быстро и качественно. Чтобы Вы смогли сказать: «УХ ТЫ, СЕРВИС!» и стать нашим фанатичным клиентом.
С уважением и заботой, Команда SENS